Урок географии в школе.презентация проектов

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Урок географии в школе.презентация проектов» в LRF, DOC, JAR, LIT, TXT, CHM, PDF, isilo, PRC FB2, EPUB, HTML, RTF, TCR, МОВІ, AZW3, DJVU!

В данном материале представлены теоретические основы метода проектов и примеры его использования на уроках географии. Специфика предмета географии требует от учащихся умения работать с информацией, различного рода источниками, материалами СМИ, поток которых непрерывно растёт. В этих условиях необходимо самим понимать смысл работы, определять её цели и задачи, искать способы решения. Успешное решение этих задач невозможно без поиска методов развития познавательного интереса обучающихся.

Большие возможности в этом направлении предоставляет использование в современной школе метода проектов. Метод уроков составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в самостоятельном освоении учащимися учебного и дополнительного географического материала с целью создания конкретного продукта.

Внедрение учебных проектов в образовательный процесс способствует решению проблем развития у детей самостоятельности, творческого отношения к делу, привычки к обучению на протяжении всей жизни. Кроме того, метод проектов может быть ориентирован как на индивидуальную, так и парную или групповую деятельность учащихся. В последнее время стала замечать, что подростков не устраивает роль пассивных проектов на уроке, им не интересно записывать под диктовку учителя, списывать готовые решения с доски или сведения из учебника.

Они ищут другие формы знакомства с новым материалом, в которых могли бы воплотиться их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. Потребность в самостоятельности и взрослости растет с возрастом. Но не так быстро складываются нужные для этого способы самостоятельной учебной работы. Очевидно, что подростки хотя и тяготеют к самостоятельности, но пока не умеют сами организовать свою умственную деятельность, не владеют в достаточной мере приемами осмысления материала, его запоминания, концентрацией внимания.

Вот уже много лет я вовлекаю учащихся разных проектов в учебный процесс через создание ими собственных презентаций, макетов, брошюр, творческих работ по многим темам курса географии, которые они демонстрируют на уроке.

Проекты учащихся по географии — География

Эти продукты деятельности являются примером реализации проектной школе.презентация на уроках или во внеурочное время. Эта форма работы не только развивает творческий потенциал учащихся, но и вовлекает их в учебный процесс, делает их его активными участниками. Главной задачей в организации работы с учениками является правильность выделения этапов проектной деятельности: Учащиеся могут сами выбрать тему и форму проекта.

Эта работа предполагает создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: Проектная методика с трудом вмещается в рамки урока. Поэтому, основная часть исследовательской работы осуществляется учащимися во внеурочное время поиск информации, ее обработка и анализ, география материала презентации. Найдя школе.презентация информацию, школе.презентация ее обрабатывают, анализируют, используют в подготовке какого-либо проекта.